Как подобрать багет: правила идеального обрамления

Не стоит скрывать, что основным и, пожалуй, единственным секретом успеха идеального подбора багета и создания совершенного обрамления является профессионализм и талант декоратора. Если сотрудник багетной мастерской обладает внутренним чутьем, способен прочувствовать шедевр и визуализировать его мгновенно в своем сознании, то после первого взгляда на произведение искусства, независимо от его стиля или характера, декоратор нарисует в своем воображении максимально гармоничную раму. Однако помимо невероятного мастерства, отточенного годами, профессионализма и врожденного таланта несколько правил идеального обрамления все-таки есть.

 Правило первое. В первую очередь, багетная рама должна подбираться непосредственно под произведение искусства, являясь его продолжением, неким ключом и границей, а также основным символом интеграции в трехмерную реальность. Даже если багет является по вашему замыслу одним из важнейших декоративных элементов пространства, изначально он должен гармонично подходить все же к тому, что именно он обрамляет, а уж только после этого – к стилевому и колористическому решению интерьера.

 Правило второе. Важнейшим правилом является четкое понимание того, что обрамление и непосредственно обрамляемое не должны находится в борьбе друг с другом. Да, рама может немного насыщать произведение, придавая ему яркости и динамичности, или, напротив, немного смягчать сложность шедевра, буйство красок и замысловатость форм.  Но ни в коем случае багетная рама не должна полностью выбиваться из общей концепции творения, оттягивая одеяло на себя и не соответствуя задумке и идеи обрамленного. Багет и картина (вышивка, графика, папирус и так далее) должны составлять друг с другом гармоничное единство, дополняя друг друга и повторяя некоторые взаимные черты.

 Правило третье. Произведения искусства, выполненные на бумаге, в основном все нуждаются в паспарту. Именно при участии в обрамлении верно подобранного паспарту появляется уникальная возможность достижения идеального оптического эффекта. Иногда если нижнее поле паспарту сделано более глубоким, нежели верхнее, произведение в багетной раме будет смотреться не плоскостно, а объемно и максимально реалистично.

 Правило четвертое. Ширина багета играет огромную роль. Рамы различной ширины выполняют диаметрально противоположные функции. Узкий деревянный багет великолепно тонко гармонирует с легкими, малодинамичными произведениями и тонкими карандашными и графичными рисунками, ненавязчиво и мягко продолжая их оптически или создавая достаточно стильный и органичный контраст. При этом широкая багетная рама несет в себе абсолютно другую декоративную нагрузку. Она позволяет определить рамки динамичного, яркого и глубоко произведения, максимально интегрируя его в окружающую действительность.

 И напоследок. Помните, что основной фактор успеха, то есть получения идеального обрамление является доверение подбора и создания багетной рамы надежной сотрудникам надежной мастерской, каждый из которых – настоящий профи своего дела. 

(с) Багетчик. 2000-2022

Наши преимущества

 

  1. Более 20 лет опыта обрамления
  2. Ассортимент качественного деревянного, пластикого и металлического багета со всего мира в одном месте
  3. Выверенные, оптимальные цены, лучшие по Москве
  4. Высочайшее, легендарное и непревзойденное качество центральной московской багетной мастерской "Багетчик"
  5. Выполнение всех срочных заказов без наценки
  6. Великолепные отзывы от самых требовательных заказчиков
  7. Удобное местонахождение и проезд в Центре, вблизи к нескольким станциям метро, бесплатная парковка прямо у входа
  8. Производство заказов, багетная мастерская совмещена с демозалом

 

(с) Багетчик. 2000-2024

Рекомендательные письма наших клиентов
Благодарственное письмо от высших лиц государства Изготовление рам для кабинета
Короткие видео работ по багету и паспарту