Багетные рамки

В качестве украшательства своих стен во многих странах было издавна принято вешать багетные рамки. В очень большой степени это развито в Америке. Там в каждом доме есть хоть одна рамка, а есть жилища, где все стены просто завешаны рамками. Они стоят на столах, трюмо, везде где только можно. Но для русского глаза украшательство своих помещений было на протяжении десятилетий не доступно, поскольку после революции практически вся живопись была объявлена мещанством и украшательство вытравлялось из общества.

Люди в страхе за то, что их могу посчитать кем-нибудь не тем, так успешно избавлялись от «предметов мещанства, противоречащего революционному духу», что на сей день от старых багетных рам мало что осталось. Хотя они делались на века. И мы могли бы видеть их сейчас не только в музеях.

Если не говорить о крашеных и некрашеных штапиках, которые как бы тоже рамки. Простые рамки делались как угодно. То, что нам попадалось лет за 10 из старинных рам вполне достойно уважения. По любой багетной раме в принципе видно сколько труда вложил или не вложил багетчик. От хорошей рамки чувствуется порода. Раньше багетчиков как таковых не было, были мастерские, которые занимались резьбой по дереву, столяркой и в некоторых были рукастые мастера, которые брались за сложную или простую багетную работу. Например один раз нам принесли багетные рамки, точнее фотографии в ней. Им было около 60 лет. Австрийские довоенные. По ним было понятно, что их производили на довольно серьезной основе. Багет был с интересным рисунком, переливом лака, с полкой, все как надо. Значит в Европе еще тогда вышли на тот уровень, к которому нынешние багетчики еще близки.

Сейчас багетное производство настоящего деревянного багета, если говорить об источнике идей и продвижения багета, как изделия, все это как происходит из Европы, так и движется оттуда за счет малочисленного количества креативщиков. Дизайнеры-художники по багету пытаются придумывать и внедрять новые раскрасы, но до России и в целом они не доходят. Потому что не запускаются в производство или производство такого багета идет лимитированными сериями.

Некоторый багет являлся истинной находкой некого художника, придумавшего безумный эффект от рамы. Мы видим часто совершенно нереальное, необъяснимое действие от некоторого багета. Но при этом раскрас багета, получающего популярность начинает копироваться, размножаясь подделками. А сам по себе выпуск серии багета начальным производителем прекращается. Соответственно мало у кого есть смысл внедрять эксклюзивные или хотя бы настоящие качественные багеты, на которых приятно смотреть, делать из него рамки и работать багетчикам. Но есть несколько героических в плане обрамления европейских студий производств багета, с которыми мы работаем вот уже на протяжении более 10 лет и желаем всяких благ их художникам по багету, которые не оставляют попыток придумывать что то новенькое и порадовать наших заказчиков и нас, багетных мастеров.

Хотя в то же время, столько багета, сколько есть в нашем демо-зале трудно представить в каких-нибудь салонах по багету, которые обычно багетные заказы не делают сами, а перезаказывают в каких-нибудь реальных багетных мастерских.

Жаль, что при таком материальном состоянии общества рамки из багета постоянно попадают в какую-нибудь последнюю очередь покупки. В следствии багет не является ходовым товаром, так же как и багетные услуги и российским серьезным инвесторам не приходит в голову вкладывать существенные деньги в производство багета и в России нет крупного производства багета. А европейские и другие производства находятся на постоянной грани банкротства в следствии мировых экономических потрясений. Когда даже автоконцерны терпят гигантские убытки, а народ в нашей стране так живет тут уже мало кому до багета, не смотря на то, что он прекрасен и улучшает настроение.

С древесиной тоже проблема, ведь дерево для багета растет в Африке или Латинской Америке. А из сосны хоть и делают багет, но сосна требует очень больших затрат на обработку, особенно на усушку. Некоторые новые производства багета в России решали сэкономить на сушильных камерах, стоящих бешенные деньги и выпускали «сырой» багет. Такой багет, особенно широкий был тяжел, рассыхался, чудовищно пилился и красился. При этом часто выпускались эксклюзивные модели иногда нереальной сложности и красоты окраса и узора. В течении нескольких лет, пока существовали багетные заводы «Арт-декор» и «Эрмитаж», москвичи имели редкую возможность приобрести уникальнейший багет ручной работы за смехотворные деньги. Но эти заводы закрылись.

Сейчас руководство и сотрудники студии «Багетчик» с помощью всех сильнейших московских поставщиков багета в Россию составили одну из редчайших по мощи и красоте коллекций багета и она находится у нас на улице Палиха д. 9 стр. 1

Мы работаем с 11 до 20 часов по будням и с 12 до 19 по выходным.

Приходите, сделайте себе в подарок прекрасную рамку из хорошего багета и она будет радовать души многие и многие годы!

(с) Багетчик. 2000-2023


Наши преимущества

 

  1. Более 20 лет опыта обрамления
  2. Ассортимент качественного деревянного, пластикого и металлического багета со всего мира в одном месте
  3. Выверенные, оптимальные цены, лучшие по Москве
  4. Высочайшее, легендарное и непревзойденное качество центральной московской багетной мастерской "Багетчик"
  5. Выполнение всех срочных заказов без наценки
  6. Великолепные отзывы от самых требовательных заказчиков
  7. Удобное местонахождение и проезд в Центре, вблизи к нескольким станциям метро, бесплатная парковка прямо у входа
  8. Производство заказов, багетная мастерская совмещена с демозалом

 

(с) Багетчик. 2000-2024

Рекомендательные письма наших клиентов
Благодарственное письмо от высших лиц государства Изготовление рам для кабинета
Короткие видео работ по багету и паспарту