Часы работы: | с 12-00 до 19-00 по будням, с 12-00 до 19-00 в субботу и воскресенье |
Адрес: | г. Москва, ул. Палиха, д.9 стр. 1, 7 минут пешком от м. Менделеевская(600м), Новослободская(790м)/Достоевская(1.1км), Улица Палиха, д. 9, стр. 1., в автодоступности от м. Маяковская(5.4км), Дмитровская(3.1км), Савеловская(1.8км), Тверская(3км), Белорусская(1.2км) Марьина Роща(2.1км) | Телефоны : | 8 (499) 973-03-04 , 8 (985) 230-95-65 |
Про паспарту от руководителя студии "Багетчик" В.В.Марьян
Паспарту для оформителя что то вроде гарнира для кулинара. Без паспарту не обходится примерно каждая 3-4 картинка, которую приносят в багетную мастерскую на оформление. Но так же, Паспарту помогает жуликоватым приемщикам раскручивать клиентов на более дорогой чек. Часто паспарту вообще не нужно, но его предлагают.Технически. Паспарту, это оформительский цветной картон, в котором вырезаются на очень точных станках отверстия.
Паспарту происходит от французского pass pour tout , то есть «подходящий для всего, волшебный ключ», «Wikipédia en Français. Passe partout — Passe par tout , n. [F., from passer to pass + partout everywhere.]», почти как паспорт. И в чем то паспарту, это действительно волшебный материал, который позволяет оформителю создавать поле вокруг изображения, для большей концентрации взгляда. На графические работы, фотографии, особенно до 30х40, использование паспарту многими художниками и фотографами, по их мнению считается совершенно необходимым. По моему мнению, Паспарту - дело сугубо добровольное. Некоторые люди утверждают, что ненавидят паспарту и настаивают на его отсутствии. Обычно это происходит не по эстетическим, а по экономическим причинам. Потому что рамка с паспарту, естественно будет несколько выше по стоимости, чем рамка без паспарту из такого же багета. При использовании паспарту размер рамы увеличивается, поэтому многие приемщики заказов часто разводят заказчиков на паспарту даже в тех случаях, когда можно обойтись и без него. Паспарту, хоть и понятный, но так же и ответственный материал. Поскольку неуместным цветом паспарту, неправильно выбранными полями паспарту вполне возможно не подчеркнуть красоту изображения, а банально его испортить. Цвет паспарту по идее должен выбирать сам заказчик, так как вариантов может быть несколько сотен, а платить за заказ и смотреть на результат будет не приемщик, а заказчик.
Нежелательно применение излишне ярких цветов, от которых устают глаза. Все таки предполагается, что картинку оформляют надолго и о зрении и настроении, которое создает оформление изображения следует помнить при подборе багета и паспарту к оформлению.
Многие декораторы-оформители страдают манией к излишним играм с двойными, тройными и.т.п. полями паспарту, иногда совсем не думая о том, что пускай оформление и будет дорогим и выгодным для багетчика, заказчик-владелец картинки через некоторое время или даже сразу будет испытывать не самые приятные чувства.
Некоторые умельцы-багетчики, подражая американским оформителям и желая «блеснуть» мастерством делают на паспарту милые мещанскому глазу вырезы, орнаменты. Но практика показывает, что людям любо простое лаконичное, но подобранное со вкусом обрамление с паспарту, а эксперименты багетчика только задавливают само изображение.
Иногда делаются «разрисовки, дорисовки рисунка» на полях паспарту. Редко когда в итоге из этого получается что то, кроме вмешательства в первоначальный замысел художника.
Если конечно это не сам художник задумал и дорисовал.
Поля паспарту 5 см. шириной являются ЗОЛОТЫМ СЕЧЕНИЕМ профессиональных оформителей и такие размеры применяются в подавляющем большинстве случаев.
Но некоторые заказчики настаивают на собственных размерах полей паспарту, например меньше 5 см шириной, увеличением, «утяжелением» нижних полей паспарту. Но выдавая такие заказы оформители крайне часто видят вытянутые от удивления и очень разочарованные лица.
Просьбы переделать паспарту из за ошибочных пожеланий заказчика явление постоянное. При переделке паспарту переделывается так же и вся рама, потому что размеры ее естественно изменяются.
А происходит это потому, что заказчики без ежедневного опыта работы с оформительскими материалами могут, к сожалению, судить о результатах будущего обрамления только по образцам, являющим собой демо-куски материалов. (Это, кстати касается и багета.)
Иногда не видящему постоянно результаты работы с паспарту и багетом может показаться. Что тот или иной цвет или размер полей может подойти и все будет хорошо.
Но декоратор-оформитель не должен предполагать ничего. Он делает обрамление за чужой счет, и обязан понимать, что на его эксперименты должны потом смотреть другие, причем смотреть с удовольствием, а не с постоянным вопросом «А нельзя ли было сделать это как либо иначе?»
Небольшой совет: не доверяйте оформление важного для Вас изображения декораторам. Подберите все сами, а приемщика попросите проверить материалы и просчитав заказ дать вам скидку за самостоятельный подбор.
Лучше не слушать и не верить нелепым разговорам про многолетний опыт приемщика и мастерский вкус, помните, чем больше приемщик занимается подбором вашего заказа, тем яснее что вас просто разводят на более дорогое оформление. Ведь если "вежливая женщина столько времени провела с вашим бриллиатном, нуждающимся в хорошей оправе..", то и отказаться от заказа даже когда сумма кусается будет сложно. И приемщики, зная об этом начинают "окучивать" заказчиков, якобы "помогая". На самом деле в 99% случаях происходит процесс развода на более дорогое оформление.
Лучше всегда помнить, что порядочный приемщик в первые же 5 минут может понять, как оформить вашу работу экономно и хорошо. Но если приемщик начинает с вами некую игру в подбор "оправы для бриллианта", лучше его отодвинуть в сторону и подбирать самостоятельно.
Максимальное время оформления картинки у порядочного приемщика займет не более 15-20 мин. вместе с заполнением бланка. Остальное можно смело отнести к способам развода.
Поиграть в демо-версию «САМ СЕБЕ ОФОРМИТЕЛЬ» вы можете пройдя по ссылке https://bagetchik.ru/autobaget.html. В программе предусмотрена возможность применения как одинарного, так и двойного паспарту и багета самых разных цветов и размеров. Просим учесть, что эта демо-версия была написана в 2004 году и в ней лишь небольшой процент багета из того, что есть у нас на студии.
(с) Багетчик. 2000-2022
- Более 20 лет опыта обрамления
- Ассортимент качественного деревянного, пластикого и металлического багета со всего мира в одном месте
- Выверенные, оптимальные цены, лучшие по Москве
- Высочайшее, легендарное и непревзойденное качество центральной московской багетной мастерской "Багетчик"
- Выполнение всех срочных заказов без наценки
- Великолепные отзывы от самых требовательных заказчиков
- Удобное местонахождение и проезд в Центре, вблизи к нескольким станциям метро, бесплатная парковка прямо у входа
- Производство заказов, багетная мастерская совмещена с демозалом
(с) Багетчик. 2000-2024