Деревянный багет

Собственно с него и началось это обрамление, оформление изображений. Если называть вещи своими именами, багета, кроме деревянного багета, другого и не бывает. Металлический багет, это не багет в классическом смысле, а длинномерная алюминиевая обкладка. 

Пластиковый багет, не багет, а длинномерная планка, имитирующая деревянный багет.

В понимании человека, слово «багет», это нечто длинное, как французская булка (baguett).

Но далеко не все, во что сейчас предлагается оформлять изображения в багетных мастерских могло бы называться багетом для наших предков.

Узнай они, что когда-нибудь багетные рамы для картин, зеркал, рисунков, вышивок, будут изготавливаться из чего то, кроме деревянного багета, тем более из металла или из мусорных отходов (пластиковый багет), то наверняка покрутили бы у виска пальцем.

Деревянный багет – это свой особый звук, свой фон. Он по своему окутывает собой любое изображение и даже самую незначительную картинку может обнять так, что сделает ее значительной и вызовет уважение.

Ни один другой оформительский материал не способен на то, на что способен деревянный багет с его теплотой и красотой.

Как делается деревянный багет по настоящему? Простыми словами это можно описать примерно так. Выбирается наиболее «чистое» дерево, без сучков. Дерево сушится, его избавляют от излишней влаги. Потому что рама из «сырого» багета быстро рассохнется и вообще, будет слишком тяжелой, особенно для больших картин.

Потом из деревянного бруса получают нужный длинномерный профиль, возможно на него накладывается узор, если делается художественный багет. И потом все это раскрашивается так, как это задумывают дизайнеры по багету.

Возможно это просто в описании, но выпуск качественного деревянного багета это крайне щепетильный и трудоемкий многоуровневый процесс.

Мало кому из заказчиков можно объяснить, насколько велика разница  между степенью проработки деревянного багета и пластикового или алюминиевого. Хотя по стоимости от деревянного багета они отличаются незначительно. Зато значительно отличаются результаты оформления. Когда мы отговариваем заказчика от пластикового багета в пользу деревянного, мы думаем совсем не о прибыли, ведь торговые наценки  на пластик в некотором смысле делают его для не всегда добросовестных багетчиков зачастую более прибыльным, чем деревянный багет. Мы скорее просто хотим уважать себя и гордиться за свою работу. Багет из пластика крайне редко приносил радость кому-нибудь из нас и наших клиентов. Всегда возникала мысль, что получилось бы, при оформлении изображения в деревянный багет.

Мнения багетчиков по поводу багетных материалов мало чем отличаются. Между собой они всегда с презрением обсуждают «пластик» и с уважением отзываются о деревянном багете.

«Не поворачивается язык предлагать пластиковый багет. Стыдно. А зачем? Я могу подобрать к любому изображению очень красивый деревянный багет и это будет намного лучше, но не обязательно дороже. Смотришь на картину в пластике, и не хочется на нее смотреть. Хочется отвернуться. Даже красивая картина куда то пропадает. Как будто она окружена чем то, что сделали что бы на нее не смотреть.

Думается о том, почему «тут такая рама?», а не «какая красивая картина!».

«Деревянный багет имеет очень приятный натуральный вид, а пластик и в руках держать противно и работать с ним противно. 

Когда его пилишь пахнет он так, что потом голова болит.»

Багетчики специалисты очень любят деревянный багет и неприязненно относятся к пластиковому и металлическому багету по очень многим причинам.

Декораторы-приемщики в багетных мастерских стыдятся результатов, которые получаются когда заказчик выбирает багет из пластика, вместо деревянного багета.

Они прекрасно понимают, что рама из деревянного багета, это настоящая и хорошая вещь, а из пластикового багета просто какая то очередная уродливая рама из пластика.

Багетные мастера называют тех, кто занимается только пластиковым багетом «фоторамочниками», потому что тот, кто не умеет работать с деревянным багетом и не любит его не является настоящим багетным мастером-оформителем. На пластик ставятся мастера самой низкой квалификации, которых к деревянному багету не допускают, потому что его очень легко испортить.

А заказчики, которые настаивают на изготовлении для них пластиковой рамы, делают это скорее из своих коммерческих заблуждений, думая что экономят. Но забирают свои картины обрамленные в пластиковый, а не в деревянный багет почти всегда с безрадостными лицами.Предложи настоящему багетному мастеру работать только с пластиковым багетом и он на 100% откажется и возмутиться, чертыхаясь вспоминая как рубил вонючий пластик, когда был новичком, пока ему не доверили делать рамы из деревянного багета.

(с) Багетчик. 2000-2022 

Наши преимущества

 

  1. Более 20 лет опыта обрамления
  2. Ассортимент качественного деревянного, пластикого и металлического багета со всего мира в одном месте
  3. Выверенные, оптимальные цены, лучшие по Москве
  4. Высочайшее, легендарное и непревзойденное качество центральной московской багетной мастерской "Багетчик"
  5. Выполнение всех срочных заказов без наценки
  6. Великолепные отзывы от самых требовательных заказчиков
  7. Удобное местонахождение и проезд в Центре, вблизи к нескольким станциям метро, бесплатная парковка прямо у входа
  8. Производство заказов, багетная мастерская совмещена с демозалом

 

(с) Багетчик. 2000-2024

Рекомендательные письма наших клиентов
Благодарственное письмо от высших лиц государства Изготовление рам для кабинета
Короткие видео работ по багету и паспарту