Багетная рама со стеклом: тонкости процесса и вариации

Живая и теплая, сохранившая историю жизни натуральной древесины багетная рама – это не просто великолепное по своему воплощению одеяние для произведения искусства, подчеркивающее уникальность, утонченность и глубину творческого порыва или расставляющее дерзкие, жесткие акценты. Обрамление помимо своих эстетических функций имеет достаточно серьезный функциональный аспект, защищая хрупкое перед властью времени произведение от негативных факторов воздействия окружающей среды. Другими словами, багетная рама обволакивает шедевр, интегрируя его в трехмерную реальность и при этом оберегая от таких неприятных и губительных моментов, как смятие, истончение или загибание концов, провисание и растяжение.

 Однако не для всех шедевров даже самой роскошной, мастерски выполненной багетной рамы достаточно. В случаях с фотографиями, графическими работами, авторскими постерами, не имеющими специального покрытия, дорогими древнейшими папирусами или их современными эксклюзивными имитациями, текстильными работами и антикварными уникальнейшими живописными полотнами, требующими самого бережного хранения, необходимо подойти к обрамлению более комплексно. Если быть точнее, не просто заключить шедевр в объятия элегантной и неповторимой багетной рамы, но и дополнить ее остеклением. Стекло не просто придаст работе завершенный вид, создавая образ настоящего, можно сказать, раритетного музейного экспоната, имеющего насыщенную, интересную историю, но и позволит сохранить его для потомков в целости и сохранности практически на века.

 Создание багетной рамы с остеклением: сложности на пути создания идеального обрамления шедевра

 Создание эксклюзивных багетных рам – это настоящее искусство, требующее от мастера множества профессиональных умений, опыта и таланта. Однако, даже такой кропотливый процесс, как подбор и производство идеального багета, не сравнится по своей сложности с воплощением рамы с остеклением. Выполнение такой задачи – достаточно тернистый путь.

 Конечно, для опытного мастера с золотыми руками, настоящего, тонко чувствующего произведение и познавшего глубину багетного искусства профи, обрамление шедевра в раму со стеклом не является чем-то непостижимым и находящимся за гранью доступного. Мастер – она на то и мастер, чтобы претворять в жизнь сложное, обрамлять необрамимое и достигать недостижимое. Но, признаться честно, некоторые трудности данный процесс, конечно, вызывает. Для профессионала это, может быть, и не трудности, а, скорее, секреты, своеобразные тонкости. Основным нюансом является выбор «идеального» стекла. Оно должно быть очень тонким, практически невесомым и неосязаемым, абсолютно бесцветным, без примесей желтоватых, голубых или зеленоватых оттенков. Стоит ли говорить о качестве материала! Само собой разумеется, поверхность стекла должна быть совершенной: никаких мелких пузырьков, мушек и подобных браков! Невероятного мастерства и знания дела требует выбор определенного вида материала.

 Подбор стекла для багетной рамы: есть варианты?

 Сегодня любая хорошая багетная мастерская, если, конечно, она претендует на статус профессиональной мастерской, где рождаются эксклюзивные шедевры обрамительского искусства, предложит вам несколько вариантов остекления. Хотя, конечно,  профи багетного дела не станет предлагать клиенту выбрать, какой же из видов стекла стоит использовать для того или иного произведения искусства. Истинный мастер с большой буквы М знает все глубинные нюансы, поэтому сразу посоветует клиенту идеальный вид стекла, не заставляя заказчика, человек, далекого от мира багетных дел, теряться в сомнениях и догадках.

 Итак, в настоящее время в багетных мастерских используется три вида стекла: обычное, антибликовое матовое и оргстекло. Хотелось бы уточнить сразу, что настоящие профи никогда не применяют для создания уникальных багетных рам обычное стекло. Также, кстати, как и не используют дешевый, неживой, изготовленный из поливинилхлорида пластиковый багет. Дело в том, что обычное стекло – это превосходная основа для отличной фиксации отпечатков пальцев, что недопустимо, когда речь идет об остекленном шедевре в раме, в особенности, если его колористическая гамма тяготеет к темным тонам. Конечно, обычное стекло позволяет создать идеально ровную, сверхгладкую поверхность, но при этом еще одним «грехом» данного материала является бликование и отражение в себе окружающей действительности. Если в багетную раму интегрировано обычное стекло, возникает масса трудностей с восприятием изображения, обусловленная появлением бликов и зеркального эффекта. Но все они растворяются как дым, если работу повесить так, что бы на нее не падал яркий свет. То есть повесить грамотно.

 Таких проблем не появится, если для создания рамы со стеклом использовать антибликовый вариант. Такое стекло обладает уникальнейшей функцией рассеивания бликов падающего на его поверхность света. Это обеспечивает строгое сохранение четкости и резкости произведения, отсутствие отблесков, отличное контрастное восприятие шедевра и шикарную цветопередачу. При использовании такого стекла в обрамлении произведения настоящий профи обязан учитывать важный нюанс: на поверхность стекла нанесено специальное антибликовое покрытие, что придает ей легкий, незаметный со стороны белесый оттенок. Поэтому чтобы резкость произведения не терялась, а изображение не становилось мутным, данное стекло помещается вплотную к изображению. Паспарту при этом не используется. Конечно, данный метод не применим к рисункам  углем, пастелью или сангиной. Для багетных рам к подобным работам лучше подбирать 2 мм багетное натуральное стекло.

 Стекло 2 мм– это не открытие в мире багетного обрамления. Данный материал благодаря своему небольшому весу и удобству в обработке предоставляет мастеру широкие возможности создания застекленной рамы, позволяя производить органичную интеграцию с тонким, лаконичным багетом или стыковать в единой концепции сразу несколько стеклянных полотен и большой багетной рамы. Важнейшим преимуществом стекла является не надежная ультрафиолетовая защита, которая якобы обеспечивает шедевру совершенную стойкость при прямых воздействиях солнечных лучей, а дешевизна и натуральность вида.

 Багетная рама со стеклом – это утонченность, логическая и концептуальная завершенность вашего произведения, а также надежная гарантия того, что по прошествии лет  шедевр не утратит своей яркости, контрастности и невероятной изысканности. Создание качественной, неповторимой остекленной рамы под силу только настоящим профи, которые ни один год трудятся в мире обрамительского искусства и являются сотрудниками проверенной временем багетной мастерской. Именно  в этом случае вы получите оптимальное обрамление, подобранное с учетом всех особенностей произведения.

(с) Багетчик. 2000-2022

Наши преимущества

 

  1. Более 20 лет опыта обрамления
  2. Ассортимент качественного деревянного, пластикого и металлического багета со всего мира в одном месте
  3. Выверенные, оптимальные цены, лучшие по Москве
  4. Высочайшее, легендарное и непревзойденное качество центральной московской багетной мастерской "Багетчик"
  5. Выполнение всех срочных заказов без наценки
  6. Великолепные отзывы от самых требовательных заказчиков
  7. Удобное местонахождение и проезд в Центре, вблизи к нескольким станциям метро, бесплатная парковка прямо у входа
  8. Производство заказов, багетная мастерская совмещена с демозалом

 

(с) Багетчик. 2000-2024

Рекомендательные письма наших клиентов
Благодарственное письмо от высших лиц государства Изготовление рам для кабинета
Короткие видео работ по багету и паспарту